Прошедшая неделя в МБ ДОУ ЦРР-детский сад 10 ознаменовалась утренниками, посвященные 8 Марта. Все группы воспитанников с трепетом и любовью готовились к этому дню: учили песни, стихи, и конечно же танцы!
Хореографический коллектив "Изюминка", в каждой группе, подготовил свой танцевальный номер, который был подарен всем женщинам в прекрасный весенний день!
На протяжении долгих лет великолепным источником информации для педагогов, воспитанников и их родителей является всероссийская газета «Добрая дорога детства», которая помогает изучать Правила дорожного движения. В МБ ДОУ ЦРР - детском саду 10 в рамках акции "Дружим с "ДДД" - не нарушаем ПДД" был организован челлендж «Газета «Добрая дорога детства» - в каждый дом», прошёл конкурс "Моя любимая "ДДДэшка", "Собери "GARAGE" с ДДДэшкой". Участие в совместных мероприятиях по ПДД формирует умения и навыки детей безопасного поведения на улицах и дорогах, понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения.
В МБДОУ ЦРР детском саду 10 в подготовительной к школе группе ребята познакомились на логопедическом занятии со звуком и буквой - "Й". Коррекционно-развивающие задачи: Дать понятие о механизме образования звука - Й. Автоматизировать у детей звук Й в слогах, словах и предложениях. Развивать общую и мелкую моторику, развивать дыхание и голос ; развивать фонематический слух и восприятие, расширять словарь детей. Учить составлять звуковой анализ слов. Учить составлять из букв разрезной азбуки слова и предложения. Составлять предложения по заданной схеме. Развивать лексико -грамматическую сторону речи у детей.
Исполнительство на детских музыкальных инструментах - важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в МБ ДОУ 10 наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.
Музицирование позволяет развивать умение слышать себя и окружающих; способствует становлению и развитию волевых качеств: выдержки, настойчивости, целеустремленности, усидчивости; совершенствованию психических процессов - памяти, внимания, восприятия, образного и словесно-логического мышления. Знакомство с названиями инструментов, их тембрами, специальными музыкальными терминами обогащает активный словарь детей, развивает их речь; укрепляется и совершенствуется крупная моторика и мелкая моторика рук. У детей развиваются музыкально-сенсорные способн
... Читать дальше »