Вторник, 23.07.2019, 01:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сведения
об образовательной организации
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените уровень воспитания Вашего ребёнка в нашем детском саду
Всего ответов: 790
Электронные образовательные ресурсы:
  • Министерство образования Ростовской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единый портал госуслуг
  • Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации
  • Официальный туристский портал Ростовской области
  • Управление образования города Батайска, раздел «Обращения граждан»
  • Информационный ресурс библиотеки образовательной организации
  • Система ротаций баннеров детских и безопасных сайтов Рунета
  • Автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»

  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • Управление образования г.Батайска
  • Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации
  • Информационно-развлекательный сайт г.Батайска
  • Батайск. БИА Вперёд
  • Воспитание дошкольника
  • Электронная библиотека образовательной организации
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Система ротации


    Официальный интернет-портал правовой информации

    Автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»
    Яндекс.Погода Праздники России



    FAQ

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с (для средней полосы).
     


    Известно, что современные дети по росту и интеллектуальным возможностям значительно опережают своих ровесников позап­рошлого века, и практически любой шестилетний человек спо­собен к обучению в школе. Этот процесс называется акселера­цией и включает в себя ускоренное созревание некоторых орга­нов и систем.

    Именно «некоторых», в то время как остальные органы развивают­ся в соответствии с графиком, заложенным природой. Возникает несогласованность между отдельными системами, ведущая к напря­женным отношениям внутри организма. Шестилетний ребенок жалуется, что у него «болят ножки». «Наверное, устал. Отдохнешь, и все пройдет», - отвечает мама. Время идет, а боли не проходят. Ребенка начинают водить по вра­чам, проводят обследование, но ничего не обнаруживают. А это и есть результат несогласованности, когда кости нижних конечнос­тей переживают бурный рост, а мышечная ткань тянется за ними, но не поспевает, что приводит к болевым ощущениям. Период первого физиологического вытяжения приходится как раз на шестилетний возраст. Отсутствие гармонической связи между системами делает организм беззащитным перед внешними воздей­ствиями. Оказавшись в это неблагоприятное для себя время за школьной партой, подвергаясь дополнительным психическим пе­регрузкам, шестилетка не выдерживает и впадает в депрессию: он быстро утомляется, туго соображает, у него истощается внимание, затрудняется усваивание информации.

    По своему психическому развитию шестилетний ребенок еще не способен длительно сосредотачивается на изучении одного пред­мета. А высокая двигательная активность мешает сохранять необ­ходимую рабочую позу.

    Ему требуется смена занятий через 20-25 минут и перерыв не ме­нее 10 минут для подвижной деятельности, снимающей умственное напряжение. В обычной школе такие условия не предусмотрены. Неокрепшие мышцы не в состоянии удержать позвоночник в пра­вильном положении во время урока, и, вынужденный проводить продолжительное время за неудобной партой, акселерат подверга­ется развитию сколиоза.

    У шестилетнего ребенка мелкие движения пальцев рук и кистей еще недостаточно отработаны и координированы, значит, он с трудом будет овладевать навыками письма. Бесполезно ругать и наказывать его за каракули в прописях и тетрадях, он не виноват. Для рисования и письма необходимо соответствующее развитие мелких мышц пальцев и кистей, которого ваш ребенок еще не достиг. У шестилетки еще сохраняется полученная от рождения физиоло­гическая дальнозоркость, поэтому, работая с букварем и пропися­ми, он напрягает глазные мышцы и рискует закончить школу бли­зоруким «очкариком».

    Ранний утренний подъем и отсутствие дневного сна делают ребен­ка раздражительным, плаксивым, сонливым на уроках и возбужден­ным к вечеру, когда пора спать, а «в него словно бес вселился». Так развиваются неврозы, требующие помощи психоневролога. Иммунная система шестилетки еще совсем незрелая, лимфоидная ткань носоглотки и пищеварительного тракта не в состоянии за­щитить ребенка от знакомства с новыми патогенными возбудите­лями, встреча с которыми неизбежна в новом коллективе. Еще двадцать лет назад медики и педагоги активно приглашали ше­стилетних детей «первый раз в первый класс», но результаты, полу­ченные через непродолжительное время, значительно поубавили энтузиазма. Оказалось, что заболеваемость у шестилеток в несколь­ко раз выше, чем у детей, приступивших к учебе в семь лет. А к кон­цу начальной школы количество хронических заболеваний легких, пищеварительного тракта, опорно-двигательного аппарата, сердеч­но-сосудистой системы у детей, начавших посещать школу с шести лет, возросло в несколько раз.

    Если вы все-таки решили отдать шестилетку в школу, не поленитесь посетить психолога, который побеседует с ребенком, предложит ему несколько тестов и сделает выводы о его готовности к школьному обучению или посоветует не торопить события, а задержаться дома еще на год.


    В принципе, телевизор не стоит много смотреть и взрослым: частый просмотр телепередач - тяжелый стресс для нервной системы. И дело даже не в их содержании - хотя известно, что ежедневный просмотр новостей может привести к депрессии.
    Если малыш большую часть времени будет проводить, "смотря" вместе с мамой телевизор, может наступить снижение познавательной активности. В самом деле, зачем исследовать мир, когда на телеэкране постоянно меняются картинки, и можно видеть то, чего нет в окружающем малыша пространстве?
    Когда малыш немного подрастет, ему трудно будет найти себе самостоятельное занятие - ведь он уже привык к "фону", привык брать информацию об окружающем мире из любимых маминых сериалов и папиных теленовостей. И уж, конечно, ребенок не захочет приобщаться к чтению.
    Многие детские психологи единодушны в одном: до шести лет малышу телевизор лучше не смотреть, вне зависимости от того, насколько строгий отбор проходят телепередачи и насколько ограничено время их просмотра.
    Первой причиной для того, чтобы "отлучить" малыша от телевизора, является реклама. Мелькающие кадры, сопровождаемые настырным голосом, чрезвычайно разрушительны для детской психики. К тому же во многих рекламных роликах нарушена причинно-следственная связь, что является фактором, разрушающим ориентационные навыки малыша в окружающем мире.
    Кроме того - и в этом единодушно многие учителя, воспитатели и психологи, - регулярный просмотр рекламы переводит разум малыша в потребительскую, примитивную плоскость: надо это купить. Малыш не понимает, почему детишки на экране каждый день могут есть шоколадки, собирать яркие стикеры, пить самый дорогой йогурт. Раз телеэкран это показывает, значит, так и надо, значит, он тоже может каждый день это потреблять. Формируется психология типичного "дитяти" общества потребления.
    Вторая причина, по которой детям не стоит смотреть телевизор, - обилие насилия на телеэкране и особый, мультипликационный мир, в который малыш погружается. У этого мира свои законы, в абсолютном большинстве случаев не имеющие никакого отношения к реальности, свои персонажи, не имеющие в реальности никаких прототипов. Так, например, многие персонажи американских мультсериалов имеют в буквальном смысле слова по "девять жизней": они прыгают с небоскребов, попадают под машины и т.д. , после чего они встают, отряхиваются и бегут дальше. Получая информацию из подобных мультфильмов, ребенок никогда не усвоит представление о ценности жизни - у него навсегда останется подсознательное ощущение, что "жизнь можно переиграть", в любой момент есть возможность начать все сначала
    Если же вы придерживаетесь мнения, что хорошая телепередача вашему малышу не повредит, а, скорее, наоборот - поможет заснуть, обязательно соблюдайте следующие правила:
    Все телепередачи, которые вы считаете возможным показать вашему малышу, просматривайте сначала сами. Наверное, это будет трудновато - пришел папа с работы и втихаря сел посмотреть мультик, записанный днем на видео. На самом же деле так и надо поступать. Просмотрев первую серию нового мультсериала, вы получите представление о персонажах, о том наборе лексики, которым они владеют, о взаимоотношениях, существующих между ними, а также об уровне дубляжа. А просмотрев, поймете, нужно ли все это вашему ребенку.
    Существуют специальные детские передачи, идущие в удобное время и являющиеся развлекательными и образовательными в одно и тоже время. Их вы можете смотреть вместе с ребенком - ведь наверняка у него возникнет масса вопросов, которые он не преминет вам задать!
    Ограничьте время, проводимое малышом перед телевизором, до сорока минут в день. Больше может быть вредно для его глаз и нервной системы.
    Прислушивайтесь к своим ощущениям: если вам не нравится ведущая детской передачи может быть, стоит внять внутреннему голосу? Симпатии и антипатии возникают не на пустом месте - это значит, что наше подсознание восприняло какую-то информацию, переработало ее и теперь настойчиво "стучится" к нам в сознание, чтобы сообщить ее.
    Некоторые фильмы, особенно из числа старых советских, являются добрыми и милыми - например, сказки. Кроме того, у каждого взрослого есть свои любимые мультфильмы и игровые фильмы. Их вы можете смотреть вместе - кроме всего прочего, это удивительно сплачивает семью и создает ощущение преемственности поколений.
    Никаких взрослых телепередач и фильмов - на это должен быть категорический запрет, который даже не обсуждается в семье!
    Вообще, самым лучшим в этой ситуации было бы, если бы и взрослые ограничили время, проведенное перед телевизором. Покажите малышу на собственном примере: телевизор - не единственный способ времяпрепровождения.
    Многие родители выбрали для себя такой путь: они берут в видеопрокате или покупают видео- или DVD-фильмы, которые затем показывают малышу. У этих фильмов масса преимуществ перед телевизионными:
    Вы определяете репертуар.
    Вы определяете время просмотра.
    Вы определяете продолжительность просмотра.
    Они лишены рекламы - действие фильма не прерывается, во время просмотра малыш не испытывает чувства растерянности из-за того, что происходит переключение на абсолютно посторонние вещи.
    И чего ни в коем случае НЕ стоит делать:
    Начиная с самых первых дней жизни малыша, кормить его с постоянно включенным телевизором. Это может сказаться и на аппетите, и на пищеварении, и на зрении малыша - не говоря уже о формировании в дальнейшем вредных привычек!
    Держать в квартире включенный телевизор в качестве звукового фона.
    Смотреть с ребенком все телепередачи подряд.
    Смотреть и комментировать при малыше выпуски новостей.

    Кусание – это одна из самых досадных и смущающих форм детского поведения. Утешением служит то, что такие проблемы в большинстве случаев – временны и встречаются намного чаще, чем Вы думаете. Малыши часто кусаются, чтобы облегчить боль при прорезывании зубов. Двухлетние детки иногда просто считают, что это игра. Но обычно, дети кусаются, потому, что еще не научились справляться со стрессом или у них не хватает словарного запаса для выражения своих чувств.

    Конечно, такое поведение расстраивает всех окружающих, нужно принимать меры:
    1.    Отреагируйте в тот самый момент, когда ребенок кусается: «Ты кусаешься! Нельзя!»
    2.    Утешьте того, кого он укусил: ребенок должен знать, что другому больно.
    3.    Научите кусаку другому поведению. Если он кусается потому , что ему не хватает слов: научите что именно надо сказать или как объясниться жестом, если причина в зубках – дайте что-то погрызть: «Людей кусать нельзя, а морковку можно». Потренируйте новые навыки до тех пор, пока он не сможет их использовать самостоятельно.
    4.    Старайтесь предугадать  намерение укусить.
     В такой момент прикройте малышу рот и скажите: «Нельзя кусаться. Скажи словами». Помогите  ребенку сами.


    Помните, чтобы Вам не советовали другие,
    не кусайте своего ребенка в ответ!
    Ведь так Вы дадите ему понять, что кусаться можно.